Условия

1. Ваше согласие
Если вы хотите использовать услуги и сервисы, предложенные на сайте, bestyoutubemp3.com, вы должны принять правила и условия, являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения. Данные правила и условия действуют для всех пользователей нашего сайта без исключения. Если вы не согласны с одним из положений настоящего соглашения, вы должны немедленно прекратить использование нашего сайта, а также отказаться от использования любых услуг, доступных на сайте.

2. Ссылки
Владельцы данного сайта не несут ответственности за любую информацию, представленную на сайтах третьих лиц. Сайт bestyoutubemp3.com не имеет возможности контролировать ссылки, размещаемые в рамках платформы, не управляет ими, и не несет никакой ответственности за использование таких ссылок. Не имея возможности цензурировать такие ссылки и сайты, мы не несем никакой ответственности за любые решения, принятые пользователями в отношении таких сайтов. Открывая сайты третьих лиц, вы принимаете на себя полную ответственность за любые последствия, которые могут возникнуть в результате ваших действий. Обратите внимание, что мы не несем ответственности не только за размещение таких ссылок, но и за содержимое таких сайтов. Все работы выполняются третьими лицами, что позволяет нашей компании отказаться от любых видов ответственности.

3. Правила доступа к порталу bestyoutubemp3.com
Пользователь получает возможность использования нашего сайта и наших услуг только при выполнении следующих условий:

а) Сайт используется исключительно в личных целях. Пользователям категорически запрещено извлекать выгоду, используя наш сайт.

б) Любая информация, полученная с помощью нашего сайта или наших услуг, не будет распространяться, и передаваться без явного согласия с нашей стороны.

в) Вы обязуетесь отказаться от рассылки спама.

г) Вы обязуетесь не изменять материалы нашего сайта, используя вирусы и вредоносное программное обеспечение.

д) Вы обязуетесь не мешать нормальной работе сайта

е) Вы обязуетесь соблюдать все положения настоящего соглашения.

Вы несете полную единоличную ответственность за любые действия, связанные с использованием нашего сайта и услуг. Обратите внимание, что вам категорически запрещается препятствовать нормальной работе нашего сайта, и вы обязуетесь не прибегать к подобной практике.
Категорически запрещается использовать «шпионские программы», «ботов», а также механизмы получения информации в режиме оффлайн.

4. Право на интеллектуальную собственность

Любые инструменты, которые используются для обеспечения нормальной работоспособности сайта bestyoutubemp3.com, являются собственностью владельцев данного сайта. Ни один из товаров и ни одна из услуг, продвигаемая под нашей торговой маркой и логотипом, не может быть скопирована или изменена любым из доступных способов.

5. Содержание сайта и защита авторских прав

Обратите внимание, что на нашем сайте запрещается использовать любую информацию, защищенную авторским правом. Категорически запрещается размещать любую информацию такого типа. Обо всех случаях нарушения необходимо сообщать на адрес contact@bestyoutubemp3.com, после чего мы готовы принять все необходимые меры для устранения обнаруженного нарушения.

6. Торговые марки

Наименование сайта bestyoutubemp3.com, логотип и другие материалы, имеющие прямое отношение к bestyoutubemp3.com, являются единоличной собственностью владельцев сайта. Все без исключения элементы данного сайта являются объектами авторского права.

7. Отказ от предоставления гарантий

Обратите внимание, что наша компания не несет никакой ответственности за любые действия и ущерб, связанные с использованием нашего сайта, а также размещенной на нем информации.
Любое использование нашего сайта осуществляется на ваш страх и риск. Наша компания не несет никакой ответственность за любые последствия, вызванные использованием данного сайта.

8. Отказ от ответственности

Ни один из наших руководителей и сотрудников не несет ответственности за любые последствия, связанные с использованием данного сайта. Наши сотрудники не связаны ни с одним из наших пользователей, поэтому все действия находятся в зоне ответственности наших клиентов.

9. Претензии третьих лиц

В случае возникновения любых событий, связанных с использованием данного сайта, вы несете единоличную ответственность. Любые претензии третьих лиц будут направлен в ваш адрес, поэтому вы соглашаетесь с тем, что несете единоличную ответственность за любой ущерб, связанный с использованием данного сайта.

10. Условия принятия Правил и Условий

Если вам еще не исполнилось 13 лет, вы должны немедленно покинуть нашу платформу. Если вам уже есть 13, но еще нет 18, вы должны использовать сайт только в присутствии законного представителя. При отсутствии законного представителя рядом с вами, вы должны немедленно покинуть сайт. Если вам уже исполнилось 18 лет, вы можете использовать все инструменты, предложенные на сайте, обязуясь исполнять все положения настоящего соглашения.

11. Соглашения

Ваши права и обязанности указаны в соглашении, которое начинает действовать в момент первого использования данного сайта. Вы не имеете права передавать ваши права и обязанности в рамках настоящего соглашения. Данное соглашение регулирует исключительно работу портала bestyoutubemp3.com.

12. Общие положения

Вы соглашаетесь с тем, что принимаете все положения и условия настоящего соглашения в полном объеме. Портал bestyoutubemp3.com оставляет за собой право на изменение настоящего соглашения без предварительного уведомления пользователей.

Terms and conditions

1. Your Agreement
If you wish benefiting the services that our site, bestyoutubemp3.com, provides then you will automatically consent to our own terms and conditions stipulated in this agreement. They apply to all users and visitors on our site. If you find anything that does not resonate with what you can agree upon then you must leave this site immediately and above that must not use the services
provided here.

2. The URL’s
This website it is not responsible of any link that belongs to a third party. Bestyoutubemp3.com does not control the links used on its platform and also does not own them and therefore refuses any responsibility of any kind towards them. Being unable to censor such third parties we will not be liable for anything these persons decide to do by using this website as a tool in achieving their purposes. If you will use the services of this site then you will make yourself responsible of anything that may arise from your activity. We also must specify that since we are not responsible for the links we are also not responsible for hosting any materials whatsoever. This is done entirely by a third party and all responsibility will befall upon it because of this.

3. Regarding the accessing of bestyoutubemp3.com
We offer you full permission on accessing our services only under the following conditions:

(i) The use of our website must be done only for personal purposes. Under no circumstances you will be allowed to use our services for commercial ones
(ii) Everything you obtain through our services will not be shared or distributed without authorization from our behalf
(iii) You will not engage in spamming practices
(iv) You will not modify our content by adding viruses or other malwares to it
(v) The activity of our site will not be interfered with under no circumstances
(vi) You must comply with everything contained in this Agreement

Everything you do will make you responsible personally while using our services. Again the disruption of our activity by various manners is strictly forbidden and you must agree onto not doing so.
“Spiders” and “robots” and other methods such “offline readers” must be avoided entirely.

4. Property Intellectual Rights
Everything that helps deliver our services on the bestyoutubemp3.com is owned and licensed under the ownership of this website. Nothing generated under our logos and tools should be duplicated or altered in any way possible.

5. Content and Copyright Policy
Any copyright content is forbidden into using on our own site. Any material subsequent to such attribute must not be exposing to our services. Such breach of policy must be reported at our email [email protected] and we will make sure that such option will be removed.

6. Trademarks
Bestyoutubemp3.com name, logo and other materials in relation to its identification belongs to bestyoutubemp3.com exclusively. Everything in relation to it on this site it’s considered its property and should be respected as such.

7. Disclaimer of Warranty
Regarding the content of our website and other actions that may result from using its services we will not assume liability under no circumstances and in no amount whatsoever.
Any result in which this site may contribute will not raise responsibility on our part in any form possible. If you are exposed or affected by negative elements while using our website we will hold no responsibility for it.

8. Limitation Of Liability
None of our staff, the owners included, will be held accountable for any negative occurrence that may arise to you. Our staff and we do not intend any harm to befall on our visitors and any activity they may engage on our website will be our visitor’s responsibility solely.

9. Indemnity
If you decide on using our site any consequence that will arise from such action will be bared by you alone. Any indemnification or obligation will be supported by you alone if you decide to engage our services and as a result you will cause any manner of damage directly or indirectly.

10. Ability to Accept Terms and Conditions
If you are under the age of 13 you must leave this platform immediately. If you are under 18 but above the age of 13 you must be accompanied by a guardian. If not you must leave immediately as this platform it is not intended for your use. If you are 18 years old and above then you are welcomed to benefit from our services under the obligations of this agreement.

11. Assignment
These rights and obligations are bestowed upon you once you decided and start using our website. You will not be able to transfer any right or licenses. This befalls strictly to bestyoutubemp3.com and to this website alone.

12. General
You agree to everything that was set in here without any distortion or neglection. Bestyoutubemp3.com reserves its right to amend this set of regulation as it seems fit, anytime and without notice.