ЧАВО

Часто задаваемые вопросы

  1. Что представляет собой MP3-конвертер, и как его можно использовать?

Он представляет собой легальный, и очень полезный инструмент, позволяющий преобразовывать ваши любимые видеозаписи в звуковые файлы. Таким образом, вы всегда сможете прослушать ваш любимый трек. К тому же, вы получаете доступ к профессиональному инструменту совершенно бесплатно.

  1. Сколько файлов я могу конвертировать?

Мы не устанавливаем никаких ограничений на преобразование и загрузку файлов. Вы сможете использовать все преимущества системы неограниченное количество раз. Мы приглашаем вас использовать наше уникальное решение столько раз, сколько вам потребуется.

  1. Сколько мне придется ждать до завершения преобразования?

Все зависит от общей длины выбранного вами файла, но в большинстве случаев все происходит за несколько секунд. В некоторых случаях вам может потребоваться чуть больше времени, однако, вам не придется ждать по несколько часов. Мы никогда не заставляем наших пользователей ждать без всякой на то причины.

  1. Какие форматы поддерживает этот видеоконвертер?

Как понятно из названия, наш видеоконвертер поддерживает mp3. Кроме того, он работает с такими форматами, как .mov, .aac, .mkv, .flac, .wav, .mp4, m4a, .avi, .ogg, .mpg и .wmv. Как видите, список форматов действительно впечатляет.

  1. Какие площадки поддерживает видеоконвертер?

Прежде всего, он работает с сайтом YouTube, на котором вы сможете найти все, что душе угодно. Кроме того, мы реализовали поддержку других сайтов и платформ, среди которых стоит выделить:

  • instagram.com
  • vk.com
  • funnyordie.com
  • youku.com
  • facebook.com
  • vimeo.com
  • liveleak.com
  • dailymotion.com
  • break.com
  • godtube.com
  • teachertube.com
  1. Какие устройства поддерживают работу сервиса?

Конечно же, самый простой способ преобразования – это использование вашего персонального компьютера. Однако, если у вас нет такой возможности, то вам стоит подумать об использовании телефона на Android, используя который вы сможете загружать треки прямо на ваши устройства. В настоящее время мы не можем порекомендовать iOS, однако в ближайшее время все может измениться.

Мы надеемся, что смогли помочь вам. Если у вас остались вопросы, обязательно сообщите нам об этом. Мы готовы устранить любые препятствия на вашем пути к успеху.

Faq

Frequently Asked Questions

  1. What Mp3 Converter means and how can it be of service?

It’s a very useful and legal tool that can help you transform you favorite online video into an audio track. Like this you will be able to listen to it later in any situation you may be at. You will be able to do so in a free and professional way.

  1. How many files can I convert?

There are absolutely no limits to the numbers of download and conversions. You will be able to enjoy the full benefits of this system as many times as you please. Feel free to use our services as many times as possible.

  1. How long do i have to wait for a conversion?

Depends on the length of the file but in our own experience it will take just a few seconds. Sometimes could take a little bit longer but duration will stay in reasonable limits. We don’t like to keep our visitors waiting for no reason.

  1. What formats does this video converter cover?

Well of course it is no surprise that this is video converter to mp3. But for the sake of diversity we also do .mov, .aac, .mkv, .flac, .wav, .mp4, m4a, .avi, .ogg, .mpg and .wmv.  So as you see there is little that we don’t do for you.

  1. What platforms does the video converter support?

Well firstly we can talk about YouTube where you will probably find everything that you will ever want. Besides that there are some other places that we made sure to operate on. We are talking here about the following:

  • instagram.com
  • vk.com
  • funnyordie.com
  • youku.com
  • facebook.com
  • vimeo.com
  • liveleak.com
  • dailymotion.com
  • break.com
  • godtube.com
  • teachertube.com
  1. On what devices will I be able to use this service?

Well off course the easiest way is to use our services from a desktop. But if you are in a pickle with that then Android would be the next best choice. With it you will be able to download your tracks directly into your telephone or tablets. iOS is not something that we would recommend but maybe in the near future we will expand in this area also.

We hope that will help you. If you have any more questions please give us a feedback. We are eager to make sure that nothing will block you towards your goals.