Авторские права

Защита авторского права имеет большое значение для нашего проекта. Портал Bestyoutubemp3.com не приемлет любые действия, направленные на нарушение таких прав. Мы убедительно просим всех наших пользователей внимательно относиться к соблюдению прав других людей и компаний.

Использование материалов, защищенных авторским правом, и их размещение на портале bestyoutubemp3.com без согласия правообладателя, категорически запрещены. Любое из таких действий будет внимательно рассмотрено и изучено представителями нашей службы поддержки. Обратите внимание, что вы несете единоличную ответственность за размещение такой информации. Платформа является инструментом, и ее владельцы не несут никакой ответственности за ваши действия.

Любое нарушение авторских прав может привести к возникновению юридических последствий для пользователя, разместившего такие материалы. Исходя из этого, bestyoutubemp3.com оставляет за собой право на блокировку любой информации, защищенной авторским правом, включая ссылки на такую информацию. Мы добавляем информацию в специальную базу данных заблокированных ссылок. Таким образом, пользователи не смогут получить доступ к информации, размещенной на таких ссылках.

Кроме того, bestyoutubemp3.com минимизирует риски нарушения авторских прав, используя собственную команду ответственных сотрудников. Любые материалы, копирование и распространение которых запрещено на законодательном уровне, будут удалены с нашей платформы. Для этого каждый из пользователей имеет возможность направить жалобу, которая позволит удалить подобные материалы в кратчайшие сроки.

Если вы являетесь владельцем, автором, создателем или законным представителем владельца авторских прав, просто напишите нам, и мы сделаем все, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Одного письма на contact@bestyoutubemp3.com будет достаточно для практически мгновенного удаления ссылки из открытого доступа. Такие ссылки добавляются в черный список, что не позволяет пользователям портала bestyoutubemp3.com конвертировать такие материалы в дальнейшем.

Обязательно укажите следующую информацию:

  • Ссылка на содержимое, нарушающее авторские права
  • Любые доказательства наличия авторских прав
  • Контактные данные, которые позволят ответить на вашу жалобу в кратчайшие сроки

Взаимное уважение играет важную роль. Уважение позволяет не только сделать наш мир лучше, но и повысить качество обслуживания. Права на интеллектуальную собственность позволяют создавать новые уникальные творения. Благодарим вас за понимание.

Copyright

The intellectual property rights it’s of high concern for us. Bestyoutubemp3.com will not condone any behavior that will breach such right. We demand that every visitor must take into consideration all of the intellectual property rights of all materials at all times.

Using copyright materials on bestyoutubemp3.com without the consent of the owner is strictly forbidden. Doing so will trigger response mechanisms from behalf of our maintenance team. Also note that any other legal repercussion will befall on you alone. This platform is a tool and the way you use it will impact yourself only.

Every infringement of copyright by any activity will be placed under the possibility of repercussion against any link containing such protected content. Therefore bestyoutubemp3.com will take steps on blocking all URLs addresses that falls under copyright protection pretenses. We will take steps and add such URLs to our database of blocked links. Like this visitors will not convert nor will be offered the possibility of downloading any material coming from such addresses.

Also bestyoutubemp3.com will mitigate any copyright infringement through our special designated staff. Any copyright material used in commercial purposes or in any other way will be like this impossible to duplicate and will be vanquished from the use on our platform. In order for that to take effect we need to know about your grievance and like this we will swiftly take care of such problem.

If you are an owner of a copyright material or creator of such content or an agent on behalf of such person, just send us an email and we will make all your problems to go away.

One request on [email protected] will result in the removal of any URL from public use almost immediately. Such link will be added on our Ban List and that will trigger the impossibility of any visitor to convert such material on bestyoutubemp3.com, ever.

The email should contain the following information:

  • The link address of such content
  • Any evidence in any form that might attest your right to such content
  • A valid contact information in order for us to be able to respond to you to better serve you in resolving your grievance

Respecting others is important. Doing so will not only serve the world we live in but also will serve you as well. Intellectual property reward people into creating more precious content for our online communities. Thank you for your understanding.